Дистрибуция и логистика
Альфасофт представляет систему управления транспортом, оптимизированную для осуществления за минимальное время процесса планирования и маршрутизации доставки заявок в точки торговой сети, а также кросс-докинга до региональных складов и перемещений между складами. При этом настраивается схема затрат как для своего автопарка, так и для использования наемного транспорта, а результатом является решение, приближенное к оптимальному исходя из рентабельности всех рейсов по дню. Система состоит из:
- Модуля автоматического планирования рейсов
- Модуля мониторинга транспорта
- Модуля отслеживания выполнения заявок на доставку
A-TMS (Система управления транспортом)
Альфасофт представляет систему управления транспортом, оптимизированную для осуществления за минимальное время процесса планирования и маршрутизации доставки заявок в точки торговой сети, а также кросс-докинга до региональных складов и перемещений между складами. При этом настраивается схема затрат как для своего автопарка, так и для использования наемного транспорта, а результатом является решение, приближенное к оптимальному исходя из рентабельности всех рейсов по дню. Система состоит из:
- Модуля автоматического планирования рейсов
- Модуля мониторинга транспорта
- Модуля отслеживания выполнения заявок на доставку
Модуль автоматического планирования рейсов учитывает:
- Разные схемы организации поставок, кросс-докинг, перемещения между складами
- Совместимость перевозимых товаров между собой и с транспортным средством
- Учет веса, объема товаров, а также занимаемых паллетомест
- Настраиваемые ограничения на время работы транспорта, пробег, утилизацию грузоподъемности
- Подбор оптимального транспорта с нескольких стоянок
- Дозагрузка на нескольких складах, формирование волн погрузки
- Распределение несданного товара на склад или оставление его в кузове для довоза на следующий день по решению диспетчера
- Отчеты по эффективности планирования: автоматический план, план после ручной корректировки, фактические рейсы (на основе модуля мониторинга транспорта «МТ», см. ниже)
- Интеграция с системой мониторинга транспорта и позволяет использовать статистику по времени сдачи каждой точки.
Модуль мониторинга транспорта работает на смартфонах водителей, осуществляющих доставку, и позволяет получать следующую оперативную информацию:
- Статус сдачи ТТН (сдана, сдана с актом рассогласований, не сдана)
- GPS координаты, пробег, время фактического маршрута
- Общий текущий процент сдачи, в т.ч. полной, по всем рейсам дня
Модуль отслеживания выполнения заявок на доставку позволяет как специалистам логистической компании, так и представителям поклажедателей отслеживать степень исполнения заявок на доставку посредством Интернет. Информация разграничена в соответствии с настроенными правами доступа, а ее детализация может варьироваться от базовой, где представляется общая статистическая информация по текущему уровню сервиса, до вариантов, позволяющих отслеживать текущий статус отдельных рейсов, заявок на доставку и даже отдельных ТТН.
Если у вас ещё нет доступа к приложению, то ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на сайте, и вы сможете пользоваться нашей системой совершенно БЕСПЛАТНО.
Вопросы и ответы
Вопрос: Есть ли возможность увидеть пробег и время работы водителя?
Ответ: Да, в Системе хранится информация о времени и месте водителя, использующего смартфон на базе ОС Android с установленным программным обеспечением Модуля мониторинга транспорта.
Вопрос: Учтен ли запрет на проезд грузовиков по определенным улицам города?
Ответ: В Системе используются картографические решения (например, www.openstreetmap.org, maps.yandex.ru, www.ingit.ru), которые позволяют задавать направление движения, ограничения на грузоподъемность транспортных средств, запрет поворотов или разворота, среднюю скорость движения и другие параметры для каждой улицы и дороги. Если используется открытый сервис OpenStreetMap или карты Яндекса, то большинство таких параметров уже задано, но всегда есть возможность внести корректировки в соответствии с текущей ситуацией (погодные условия, ремонт дороги и т.п.). Также есть возможность установить сервер OpenStreetMap непосредственно в самой организации, чтобы его обновления (в т.ч. и синхронизация с внешними обновлениями) шли под контролем администраторов организации.
Вопрос: Какая выгода для маленького автопарка?
Ответ: Возможность построить схему, на основе которой парк может стать большим.J
Вопрос: Мы небольшая компания и не можем обеспечить своих водителей смартфонами. Можем ли мы как-то организовать контроль перевозок другим способом?
Ответ: Да. Возможно осуществление планирования перевозок между заданными точками доставки средствами Системы. Полученный (заранее!) расчетный пробег (с прилагаемым маршрутом) – есть объективный способ контроля за осуществлением перевозок.